Об удаленном режиме работы ООО “Инфотех”

Уважаемые партнеры !
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, вызванной коронавирусной инфекцией (COVID-19) и в соответствии с указами Губернатора Иркутской области № 59-уг от 18.03.2020г., № 70-уг от 31.03.2020г. и № 78-уг от 04.04.2020г., руководство ООО «Инфотех» приняло решение перевести с 06 апреля 2020 года сотрудников организации на удаленный режим работы.

Выполнение функциональных обязанностей сотрудниками ООО «Инфотех» в рамках выполнения наших договорных обязательств будет осуществляться следующим образом:

1. Все телефоны ООО «Инфотех», в том числе внутренние телефоны сотрудников и мобильные телефоны технической поддержки, будут работать в штатном режиме. Адреса электронной почты, skype и прочие средства связи остаются прежними.

2. Услуги по технической поддержке всех предоставляемых нами программных продуктов будут выполнены в полном объеме.

3. Порядок осуществления работ по подключению к системе ЭД, оказанию консультационных по работе с системой передачи сведений в таможенные органы не будет изменен.

4. Все финансовые и бухгалтерские документы (Договоры, счета, акты о выполнении работ, акты сверок и т.д.) будут направляться вам в электронном виде, в том числе с использованием системы Диадок. Оригиналы документов будут направлены в ваш адрес Почтой России или предоставлены в офисе ООО «Инфотех» после улучшения эпидемиологической обстановки и возвращения к общепринятому режиму работы.

В случае возникновения вопросов и нештатных ситуаций просим вас незамедлительно связаться с нашими сотрудниками. Постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы в это непростое время наши услуги и сервисы были представлены всем клиентам в полном объеме.
Крепкого здоровья вам и вашим близким!
Директор ООО «Инфотех» Тесемников И.А.