Сибирская электронная таможня с 19 по 25 декабря 2022 года проведет акцию «Жалуемся в таможню»

В ходе акции специалисты СЭТ примут жалобы на решения, действия (бездействие) Сибирского таможенного поста (центр электронного декларирования) от лиц, по мнению которых таможенный орган тем или иным решением, действием (бездействием) нарушил их права, свободы или законные интересы.

Кроме того, в настоящее время реализована возможность подачи жалобы в виде электронного документа.

Подача жалобы в электронном виде осуществляется посредством использования информационного сервиса «Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенных органов» автоматизированной подсистемы «Личный кабинет», размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба в электронном виде подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, если заявителем является физическое лицо, и усиленной квалифицированной электронной подписью, если заявителем является юридическое лицо. Документы, прилагаемые к жалобе, поданной в электронном виде, также должны быть представлены в таможенный орган в виде электронного документа и заверены юридическим или физическим лицом соответственно усиленной квалифицированной электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью.

Дополнительную информацию о порядке ведомственного обжалования можно получить в правовом отделе Сибирской электронной таможни с 09:00 до 17:00 по телефону 8 (391) 256-61-80 (доб. 5).

Жалобы в письменном виде можно направить по адресу: 660010, г. Красноярск, пр-кт. им. газеты Красноярский рабочий, д. 150А.

Источник: Сибирское таможенное управление