Какие проблемы могут быть, если купил машину по параллельному импорту

35% россиян считают, что рост цен на автомобили, ввезенные по параллельному импорту, за последний год составил 30-40%, выяснили СК “Росгосстрах” и сервис проверки автомобилей “Автокод” в ходе совместного опроса (данные оказались в распоряжении “Российской газеты”). 18% думают, что повышение составило 50% и более, еще 17% – только 10-20%. Столько же опрошенных (17%) считают, что цены повысились пропорционально изменению валютного курса.

При этом 66% россиян уверены, что за последний год спрос на параллельный импорт автомобилей в нашей стране только повысился. Отвечая на вопрос о том, откуда идет основной поток подобных машин, респонденты чаще всего называли:

– Казахстан (59%),
– Корею (42%),
– Японию (40%),
– Китай (37%),
– Армению (34%).

Автомобилисты рассказали, с какими сложностями, по их мнению, сталкиваются владельцы машин, ввезенных по параллельному импорту:

– высокая цена, в которую заложены сертификация, таможенные пошлины и прочие издержки – 51%;
– отсутствие поддержки производителя и гарантий – 27%;
– долгие сроки доставки машин, деталей и других комплектующих – 11%;
– возможные проблемы с запчастями – 9%;
– невозможность застраховать автомобиль по каско – 2%.

Источник: Российская газета