Сибирская электронная таможня с 24 сентября по 30 сентября 2020 года включительно проводит акцию по приему жалоб «Жалуемся в таможню».
– Цель данной акции, – сообщает начальник правового отдела Сибирской электронной таможни Светлана Селютина, – привлечь внимание общественности к возможности досудебного урегулирования разногласий, а также повысить эффективность института ведомственного обжалования и правовой грамотности участников внешнеэкономической деятельности.
Ведомственное обжалование имеет целый ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при обращении в таможню предусматривается более простая форма заявления и ускоренные сроки его рассмотрения, не более 1 месяца (в отдельных случаях срок может быть продлен до 2-х месяцев). За рассмотрение жалобы таможенным органам госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения. Кроме того, решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в вышестоящем таможенном органе или суде.
– Мы готовы оказать помощь участникам внешнеэкономической деятельности, предпринимателям и физическим лицам – отмечает Светлана Селютина, – для того, чтобы они могли с наименьшими затратами разобраться в правильности применения таможенного законодательства Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.
Всю интересующую информацию о порядке обжалования можно получить в правовом отделении Сибирской электронной таможни, позвонив по телефону (391) 256-61-31 с 9.00 до 17.00.
Письменную жалобу можно направить по адресу: 660010, г. Красноярск, пр-кт Красноярский рабочий, д. 150 А.
Источник: Сибирское таможенное управление