С 21 по 22 сентября 2021 года Сибирское таможенное управление проведет акцию по разъяснению порядка подачи жалоб. Цель мероприятия – помочь гражданам и представителям организаций разобраться в законодательстве и отстоять свои права.
Должностные лица Сибирского таможенного управления в телефонном режиме разъяснят порядок обжалования решений, действий (бездействия) в области таможенного дела и механизм получения информации о причинах принятого решения, совершенного действия (бездействия), предусмотренного статьёй 265 Федерального закона от 03.08.2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также окажут консультативную помощь в оформлении жалоб на решения, действия (бездействие) подчиненных Сибирскому таможенному управлению таможенных органов и их должностных лиц, в том числе и Сибирского таможенного управления.
Цель акции – помочь добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности и физическим лицам разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов положений права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, а также отстоять свои права и законные интересы с наименьшими временными и финансовыми затратами.
Во избежание распространения коронавирусной инфекции, акция пройдёт дистанционно, по телефонам правового отдела Сибирского таможенного управления: 8 (383) 319 91 20, 8 (383) 319 92 40, 8 (383) 319 92 13, 8 (383) 319 90 04, 8 (383) 319 90 10.
Время приема звонков – с 8.30 до 17.30 часов 21 и 22 сентября 2021 года за исключением обеденного времени (с 13.00 до 13.48 часов).
Источник: Сибирское таможенное управление