Сибирская электронная таможня (СЭТ) с 15 по 21 июня 2021 года включительно проводит акцию по приему жалоб «Жалуемся в таможню».
Ведомственное обжалование имеет целый ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при обращении в таможню предусматривается более простая форма заявления и ускоренные сроки его рассмотрения, не более 1 месяца (в отдельных случаях срок может быть продлен до 2-х месяцев). За рассмотрение жалобы таможенным органам госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения. Кроме того, решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в вышестоящем таможенном органе или суде.
– Цель этой акции – привлечь внимание общественности к преимуществам досудебного урегулирования разногласий с таможенным органом, – отмечает начальник правового отдела СЭТ Светлана Селютина. – Мы всегда открыты для диалога и в рамках правовой помощи готовы оказать содействие бизнесу в сокращении временных и финансовых издержек при ведении внешнеэкономической деятельности.
Всю интересующую информацию о порядке обжалования можно получить в правовом отделении Сибирской электронной таможни, позвонив по телефону 8 (391) 256-61-80 (доб. 5) с 9.00 до 17.00.
Письменную жалобу можно направить по адресу: 660010, г. Красноярск, просп. им. Красноярский рабочий, д. 150 А.
Источник: Сибирское таможенное управление