Почему таможня может отказать в выпуске посылки?

Таможенный орган может отказать в выпуске товаров для личного пользования в посылке, если:

– товары не отнесены к товарам для личного пользования;
– декларант не представил в таможню запрошенные у него документы и сведения в установленный срок;
– не выполнены условия, при которых таможенный орган производит выпуск товаров (например, в посылке перемещается товар, который входит в перечень ограниченных или запрещенных к перемещению, не уплачены таможенные пошлины и т.д.)

Важно: посылка может быть возвращена обратно отправителю, если на документах, предусмотренными актами Всемирного почтового союза (таможенные декларации CN 22 и CN 23, сопроводительный адрес СР 71, бланк-пачка СР 72, бланк Е1) нет подписи декларанта.

Со списком товаров, которые ограничены или запрещены к пересылке в МПО, можно ознакомиться по ссылке.

Кстати, для проверки статуса таможенного контроля МПО вы можете воспользоваться специальным сервисом в Личном кабинете участника ВЭД. Подробнее по ссылке.

В Центральной почтовой таможне работает «горячая линия», на которую физические и юридические лица могут обратиться и задать вопросы по таможенному оформлению и таможенному контролю МПО.

Телефон «горячей линии» +7 (965) 422-71-72 (в будни с 09.00 по 18.00 мск.)

Источник: ФТС России