Запросы на консультирование, поданные посредством электронной почты или через сайт таможенного органа, не принимаются.
Это связано с вступлением в силу приказа Минфина России от 09.04.2021
№ 56н “Об утверждении Порядка и сроков осуществления консультирования таможенными органами по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов” (далее – Порядок).
Информация о государственной услуге и порядке ее получения регламентируется приказом ФТС России от 11 июня 2021 г. № 492 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по консультированию лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов».
Консультирование таможенными органами осуществляется в устной, письменной и электронной форме в зависимости от формы запроса или в соответствии с формой получения консультирования, выбранной лицом, обратившимся за консультированием (пункт 2 Порядка). По телефону и посредством электронной почты консультирование не производится (пункт 3 Порядка).
С устным запросом лицо обращается непосредственно в таможенный орган в соответствии с графиком приема лиц, размещенным на официальном сайте таможенного органа. При обращении лица в устной форме в таможенный орган представляется документ, удостоверяющий личность данного лица, и документ, подтверждающий полномочия лица, в случае обращения представителя физического или юридического лица (пункт 5 Порядка).
Письменный запрос подписывается и направляется лицом в таможенный орган посредством почтовой связи или путем помещения в ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в таможенный орган (пункт 6 Порядка).
Электронный запрос подписывается простой электронной подписью лица и направляется в таможенный орган с использованием средств федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (пункт 6 Порядка).
Источник: Дальневосточная электронная таможня