29 ноября 2021 года в Иркутской таможне пройдет акция «На что жалуетесь?», направленная на повышение правовой грамотности и популяризацию досудебного решения спорных вопросов в таможенной сфере.
В этот день все заинтересованные лица смогут ознакомиться с механизмом получения информации о причинах принятого решения, действия (бездействия), предусмотренным ст. 265 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В связи с эпидемиологической обстановкой отвечать на вопросы таможенники будут по телефону 8 (3952) 26 15 69 (в рабочее время с 09.00 до 17.30, обеденный перерыв – с 12.00 до 12.48).
Кроме того, в рамках акции должностные лица правового отдела таможни готовы оказать консультацию по вопросам обжалования решений таможенных органов в области таможенного дела, разъяснить порядок рассмотрения поступающих жалоб, а также подробно рассказать о преимуществах досудебного обжалования.
«Действующее таможенное законодательство значительно расширило возможность граждан и участников внешнеэкономической деятельности отстоять свои права и законные интересы, избежав разбирательств в судах, минимизировав при этом как временные, так и финансовые затраты», – пояснила начальник правового отдела Иркутской таможни Татьяна Нагорская.
Источник: Сибирское таможенное управление