Благодаря международному мосту через Амур грузообмен между Россией и Китаем в период межсезонья больше не будет прекращаться. Работу трансграничной переправы и проект «Сухого порта в Благовещенске» обсудили в региональном правительстве при губернаторе Орлове.
В настоящее время строительство таможенно-логистического терминала Каникурган продолжается. Дополнительно ввели в работы пять тысяч квадратных метров склада, завершается оборудование контейнерной площадки, административно-бытового и передаточных комплексов. Работы ведутся в районе ж/д станции «Березовский-Восточный». Площадь сухого порта составит 320 гектаров. Он обеспечит обработку грузооборота до 1,2 миллиона тонн в год, в дальнейшем эта цифра удвоится. Консолидация экспортных и импортных грузов позволит формировать регулярные железнодорожные, морские, авто и авиамаршруты как в России, так и в Китае. Строительство первой очереди начнется в будущем году. Отметим, что сухой порт войдет в территорию ТОР «Приамурская».
«Сухой порт Благовещенск» в связке с международным мостом через Амур расширит логистический потенциал региона как на импортном, так и на экспортном направлениях. За пять месяцев работы по международному мосту границу пресекли более 4 900 автомобилей. Это были как фуры с грузом, так и импортируемая техника, которая перегоняется своим ходом. Скоро закроется навигация на реке, и мост на время станет единственным наземным международным транспортным коридором с КНР в области. Раньше в период межсезонья грузообмен между Китаем и Россией у нас на территории прекращался», — отметил глава области Василий Орлов.
Источник: Вести – Амурская область