Оплата таможенных платежей через систему РАУНД

Документ одним файлом: page_word скачать

Программа ВЭД-Декларант начиная с версии 7.84 включает механизм автоматической оплаты таможенные платежей через платежную систему РАУНД. Платежная система РАУНД позволяет проводить оплату таможенных платежей в момент совершения таможенных операций без их авансирования.

Общий порядок оплаты таможенных платежей при подачи ДТ:

  1. Декларант отправляет запрос на открытие процедуры декларирования и получает идентификатор процедуры (ProcessID).
  2. Декларант выполняет оплату таможенных сборов. Оплата производится по полученному идентификатору. Программа ВЭД-Декларант подключается к личному кабинету РАУНД и с подтверждением пользователя  выполняет оплату.
  3. После совершения операции оплаты происходит отправка первичного набора данных (ДТ). При этом в ДТ уже будет включена информация о номере чека из системы РАУНД.
  4. После присвоение номера ДТ  декларант выполняет оплату других таможенных платежей (пошлин, НДС и т.д.). Оплата производится по регистрационному номеру ДТ. Программа ВЭД-Декларант подключается к личному кабинету РАУНД и с подтверждением пользователя  выполняет оплату.
  5. После совершения операции оплаты происходит отправка измененной ДТ. При этом в ДТ уже будет включена информация о втором номере чека из системы РАУНД.
image003

Внимание! Перед началом работы  с системой РАУНД в программе ВЭД-Декларант необходимо активировать настройку интернет-платежей: из основного окна программы зайти меню Сервис->Основные настройки, выбрать раздел Электронное декларирование->Основные настройки и установить переключатель «Включить»

Подробный порядок оплаты таможенных платежей в процессе подачи электронной декларации в программе ВЭД-Декларант состоит из нескольких этапов:

1. После заполнения  ДТ  выполните «Запрос на открытие процедуры» (ДТ должна быть с  незаполненной графой «В» в  части номеров  и дат платежных документов). При передаче ДТ необходимо выбрать пункт: «Запрос открытия процедуры».

2. После получения ответа об открытии процедуры (статус "Процедура открыта, ДТ не отправлена") необходимо щелкнуть на строку «Интернет-платежи» в графе B.

3. В появившемся окне необходимо ввести логин от личного кабинета в системе РАУНД, указать электронную подпись и нажать кнопку «Авторизация».

image003 Внимание! Информацию об электронной подписи и логине можно сохранить через кнопку настроек .

 

4. После успешной авторизации необходимо ввести пароль, полученный в SMS, выбрать карту (если у вас таких карт несколько), с которой будут списываться сборы за таможенные операции и нажать кнопку «Оплата».

5. Номер чека, полученный программой после совершения операции, будет записан в таблицу платежных поручений графы В. Кроме того, строка с соответствующими данными будет добавлена в Опись документов. Далее программа предложит передать первичный набор документов.

6. После присвоения номера ДТ необходимо снова зайти в окно Интернет-платежи и произвести оплату других видов таможенных платежей.

После этого программа предложит передать модифицированный комплект документов в систему ЭД.

Все программы...

Новости