Срочный выпуск электронной подписи (ЭП)

Уважаемые участники ВЭД!

Предлагаем Вам новую услугу Срочный выпуск электронной подписи. Электронная подпись изготавливается в течении 1-2 рабочего дня, с момента оплаты и предоставления комплекта документов. 

Изготовление электронной подписи начинается после предоставления всех необходимых документов. Перечень необходимых документов:

1. Копия свидетельства СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования) и копия общегражданского паспорта гражданина РФ (2,3 страницы), для каждого физического лица, будущего владельца Сертификата, указанного в заявлении.

2. Общегражданский паспорт гражданина РФ + ксерокопия (2,3 страница),и надлежащим образом оформленная доверенность на получение Сертификатов лиц, указанных в заявке, лицу, явившемуся для получения Сертификатов.

3. Копия приказа о назначении на должность  сотрудников (или копия трудового договора), на которых заказываются Электронные подписи;

*Для индивидуального предпириниматель возможен заказ Электронной подписи, только на самого Индивидуального предпринимателя.

ВНИМАНИЕ! Все документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены уполномоченным представителем Заявителя с обязательным указанием «Копия верна», должности лица, заверившего копию; личной подписи и печатью Заявителя; расшифровки подписи (инициалы, фамилия), даты заверения.


Стоимость выпуска электронной подписи составляет 4500 руб.  В данную сумму входит стоимость защищенного и сертифицированного USB-носителя ruToken.

 

Картинки по запросу рутокен lite

Изготовленная электронная подпись будет действовать 15 месяцев с момента выпуска.

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в ООО «Интехцентр» по телефонам:
   ring_phone +7(3952)22-71-60 
   ring_phone +7(3952)22-68-46 
   cell_phone +7-901-640-5247
или по адресу: г.Иркутск, ул.Байкальская, д.249, оф.208.

Все программы...

Новости